ФЭНДОМ


Информация
Date A Live Encore
DAL vE cov (1)

Название тома

Date A Live Encore

Дата релиза

18 мая, 2013

ISBN-10

ISBN 4829138920

ISBN-13

ISBN 978-4829138922

Количество страниц

320

Персонаж на обложке

Тока Ятогами

Рандеву с жизнью: на бис (デート・ア・ライブアンコール, Dēto A Raibu Ankōru) — первый сборник коротких историй по серии «Date A Live». Был выпущен 18 мая 2013 года.

Аннотация от издателя Править

Первая коллекция коротких историй по «Рандеву с жизнью»!!

— Выйти поиграть... Другими словами, Шидо говорит, что хочет пойти со мной на свидание?

Пригласить духов на свидание и заставить их влюбиться снова?! Тока, Йошино, Котори и Ямай. И...

— А теперь, почему бы нам не пойти на свидание?

Также появилась Куруми!

Краткое содержание глав Править

Подготовка к свиданию Править

Дело №1: Йошино

Йошино готовилась выйти и поприветствовать Шидо, однако Йошинон планировала использовать записывающее устройство для того, чтобы заставить Йошино попросить Шидо о свидании. Несмотря на то, что Йошино удалось остановить Йошинон, Йошино чувствует, что ее волосы были испорчены, но тем не менее Шидо просто назвал ее милой, когда они встретились

Дело №2: Ицука Котори

Котори было нелегко выбрать, какие ленты ей стоит носить, белые или черные, отправляясь с Шидо за покупками на завтрашний день. Рейне предложила ей закрыть глаза и случайным образом выбрать пару лент, однако Котори сумела взять по одной ленте каждого цвета.

Дело №3: Тобиичи Оригами

Когда ее коллеги по AST узнали о том, что Оригами собирается пойти на свидание, ради веселья они решили осмотреть ее личные вещи, в итоге только чтобы быть смущенными предметами Оригами: бутылка афродизиака, ослабляющая жидкость, наручники и скотч.

Игровой центр Токи Править

Из-за ее вражды с Оригами Шидо привел Току в игровой центр поиграть в различные игровые автоматы, чтобы помочь ей снять стресс. В это же время Оригами находится в этом же центре, пытаясь заполучить одну цепочку. Когда Шидо предложил Токе сфотографироваться на фотобумаге, Тока застенчиво согласилась и быстро передала фото Ицуке. На следующий день слова Токи в школе были неправильно поняты одноклассниками и одноклассницами, поэтому они подумали, что Шидо творил с ней что-то извращенное, а вчерашняя фотография Токи только развеяла аргумент Шидо. Позже Оригами передала Шидо цепочку, и неизвестно как, но Оригами и Тока счастливы из-за того, что их цепочки совпадают с цепочкой Шидо.

Невозможная Оригами Править

После событий 1-го тома ранобэ Шидо получает указание пригласить Оригами на свидание, с единственной целью: заставить Оригами бросить Шидо. Даже худшие выборы Фраксинуса и признание парня о том, что у него много странных фетишей, не сработали, и в конце концов привязанность Оригами к Шидо достигла максимума.

Фейерверки Йошино Править

Йошино решила использовать право пойти с Шидо на свидание, которое она получила в 4-ом томе ранобэ, чтобы насладиться фестивалем фейерверков. На половине фестиваля Оригами заметила свидание и попыталась остановить их, но Рейне с помощью обмана задействовала ее в товарищеском матче по стрельбе с Токой (используя скудно одетого Канназуки в качестве цели). Между тем потерялась Йошинон, и из-за шока Йошино начала плакать, из-за чего пришлось отложить фейерверки. Тем не менее, Йошино сказала, что ценит и предпочитает мини-фейерверки от Шидо, которые устроила Тока.

День рождения Котори Править

Празднуя день рождения Котори, Тока, Шидо и Йошино дарят ей подарки. Тока подарила набор настольных игр, Йошино — чайный сервиз, а Шидо — новые черные ленты. Между тем, команда Фраксинуса подарила ей хоррор-фильм и воспользовалась тем, что Котори не может носить черные ленты (а значит боязливая), и ей пришлось всю ночь пробыть с Шидо.

Обеденный перерыв Ямай Править

Показывая сестрам Ямай булочную школы, Шидо должен был тренировать близнецов, чтобы иметь дело с тремя из «Четырех королей школьного магазина» Райзен. После некоторой интенсивной тренировки сестрам удается победить троицу, но три короля магазина из-за злобы решают атаковать Шидо. Это действие вызвало гнев у Ямай, и они случайно разрушили магазин. В это время Оригами, которая оказалась четвертым королем магазина, пришла и получила еду, пока остальные трое злорадствовали над этим. Шидо решил дать Оригами свой бенто в обмен на ее набор, тем самым победив королей, и в конце он разделил хлеб с сестрами Ямай.

Звездный фестиваль Куруми Править

Спустя месяц после событий 4-го тома Шидо снова сталкивается с Куруми, и она предлагает ему пойти на свидание во время фестиваля Танабата. Затем Шидо и Куруми отправились на свидание к различным достопримечательностям и в магазин, разговаривая на тему мифологии фестиваля. Тем временем Тока, Котори и Йошино идут на фестиваль, чтобы найти Шидо. Тока заметила танзаку и, спросив о ней у Котори, пишет танзаку и вешает ее на бамбуковое дерево в надежде на то, что ее желание сбудется (Котори и Йошино с Йошинон также пишут свои желания). После они решили разойтись и найти Шидо. В это же время Куруми идет с Шидо на свадебное место, чтобы сделать вместе с ним свадебную фотографию; их замечает Йошино и по возвращении информирует об этом Котори.

В конце фестиваля Куруми и Шидо также пишут свои танзаку (Шидо замечает танзаку, оставленные Токой, Котори, Йошино и Йошинон). Именно в этот момент появляется настоящая Куруми, которая раскрывает, что Куруми, прогуливавшаяся с Шидо — ее клон. Куруми, готовая убить клона, поглощает ее, после появляются Тока с Котори и Йошино. Опечаленный и озлобленный желанием, которое загадала клон Куруми, Шидо бросается вешать ее танзаку к самому верху бамбукового дерева, чтобы ее желание обязательно сбылось. Вечером Шидо готовит карри со свиными котлетами, а счастливая Тока рассказала Котори о том, что ее желание сбылось (поесть карри со свиной котлетой), из-за чего Котори сожалеет, что резко поменяла свое желание тогда.

Главы Править

  • Подготовка к свиданию, дело №1: Йошино
  • Подготовка к свиданию, дело №2: Ицука Котори
  • Подготовка к свиданию, дело №3: Тобиичи Оригами
  • Игровой центр Токи
  • Невозможная Оригами
  • Фейерверки Йошино
  • День рождения Котори
  • Обеденный перерыв Ямай
  • Звездный фестиваль Куруми

Персонажи Править

Интересный факт Править

  • Короткие истории «Игровой центр Токи» и «Невозможная Оригами» были адаптированы в OVA-серию первого сезона аниме.
    • История «Звездный фестиваль Куруми» была адаптирована в OVA-серию второго сезона аниме.

Навигация Править

Предыдущий Следующий
TBA Date A Live Encore 2

FANDOM


Information
Date A Live Encore

DAL vE cov (1)

Volume Title Date A Live Encore
Release Date May 18, 2013
ISBN-10 ISBN 4829138920
ISBN-13 ISBN 978-4829138922
Number of Pages 320
Cover Character/s Tohka Yatogami
Volume Navigation
Preceded by
None
Volume list Followed by
Encore 02

Date A Live Encore (デート・ア・ライブアンコール, Dēto A Raibu Ankōru?) is a collection of short stories within the Date A Live series.The novel was released on May 18, 2013.

Publisher's SummaryEdit

“Date A Live's” first collection of short stories!!

“To go out to play......In other words, Shido is saying that you want to go on a date with me?” Date the Spirits, and make them fall in love again!? Tohka, Yoshino, Kotori, and Yamai. And......“—From now, why don't we go on a date?” Kurumi also appeared!

SummaryEdit

Dating PreparationsEdit

Case 1: Yoshino Yoshino was preparing herself to go and greet Shido and Yoshinon however, planned to use a recording device to get Yoshino to ask Shido out on a date. Despite managing to stop Yoshinon, Yoshino feels like her hair was messed up but Shido simply called her cute when they meet nonetheless.

Case 2: Itsuka Kotori Kotori was having a hard time to choose whether her she should use her white ribbons or black ones when shopping with Shido tomorrow. Reine suggest her to close her eyes and randomly select a pair and Kotori however, managed to get 1 ribbon of each color.

Case 3: Tobiichi Origami When her peers at the AST found out that Origami is going out on a date, they decided to look through her belongings for fun, only to be confused at Origami's items; a bottle of aphrodisiac, an incapacitating liquid , handcuffs and masking tape.

Tohka Gamer CenterEdit

Due to Origami's antagonism towards her, Shido brought Tohka to a game center to play various games to help her relieve stress. Meanwhile, Origami was at the same game center trying to get a key-chain at the claw crane section. When Shido suggested Tohka to take pictures at the photo booth, Tohka became shy and took it, giving it to Shido. The next day at school, Tohka's words were misinterpreted by the class into thinking that Shido had done something perverted to her and Tohka's understanding of picture taking did not help Shido's argument. Later on, Origami gave Shido a key-chain and unknown to either, both Tohka and Origami are happy that they match with Shido.

Origami ImpossibleEdit

Due to the events of volume 1, Shido was told to date Origami for the sole purpose of making Origami reject him. Even Fraxinus' worst choices and confessing to Origami that he has many weird fetishes, it did not work and in the end of it, Origami's affection for Shido peaked it's maximum.

Yoshino FireworksEdit

Yoshino decided to use her dating right she won in volume 4 on Shido to enjoy the fireworks festival. Halfway through the festival, Origami noticed the date and tried to stop it, with Reine managing to trick Origami into having a friendly game of shooting with Tohka (using a scantily-clad Kanazuki as the target). Meanwhile, Yoshino's puppet, Yoshinon was lost and the shock made Yoshino cry and delay the fireworks. However, Yoshino said that she appreciates and prefers the mini-fireworks set Shido got from Tohka.

Kotori BirthdayEdit

Celebrating Kotori's birthday, Tohka, Yoshino and Shido gave Kotori presents. Tohka gave a board game set, Yoshino gave a tea set and Shido gave Kotori new black ribbons. Meanwhile, the crew of Fraxinus gave Kotori a horror movie and used the opportunity of Kotori not being able t use her black ribbon to be scared and she had to stick with Shido all night long.

Yamai LunchtimeEdit

When introducing the Yamai twins on the school's bakery, Shido had to train the twins to deal with (three of) the "Four School Store Kings" of Raizen High. After some intense training, the Yamai managed to win against the three but the three store kings decides to attack Shido instead out of spite. This action triggered an angry distress from the twins and they accidentally destroyed the store. Meanwhile, Origami who was revealed as the fourth store king, came and got her food and the other three gloat over it. Shido decided to give Origami his own bento box in exchange with Origami, thereby wining against the kings and he shared the bread with the twins at the end.

Kurumi Star FestivalEdit

One month after volume 4, Shido saw Kurumi again, offering a chance to date with him during the Tanabata Festival. Shido and Kurumi then went onto the date at various attractions and store, talking about the mythology of the festival. Meanwhile, Tohka, Kotori and Yoshino went to the festival to find Shido. Tohka noticed and asked about tanzaku where one can write down their wish and place it on a bamboo tree in hopes of it coming true. Eventually, they decided to split up and look for him. At the same moment, Kurumi managed to get Shido into a wedding place to take a wedding photo with her, which was noticed by Yoshino who went back to inform Kotori.

Near the end of the festival, Kurumi and Shido wrote their tanzaku as well (with Shido noticing the wishes written by Tohka, Yoshino and Kotori). It is then, the real Kurumi appeared, revealing that the Kurumi with Shido was a clone that had been affected by him pior, the real Kurumi then absorbed the clone, ready to kill her as Shido was found by Tohka and the others. Saddened by the clone Kurumi's wish, Shido rushed and placed her wish high on the bamboo tree in hopes of it happening true. Afterwards, Shido decided to make Pork Cutlet Curry and a happy Tohka told Kotori that her wish (of eating pork cutlet curry) at the tree worked as Kotori regretted changing her wish.

Chapters/Short StoriesEdit

  • Dating Preparations Case 1: Yoshino
  • Dating Preparations Case 2: Itsuka Kotori
  • Dating Preparations Case 3: Tobiichi Origami
  • Tohka GamerCenter
  • Origami Impossible
  • Yoshino Fireworks
  • Kotori Birthday
  • Yamai Lunchtime
  • Kurumi Star Festival
  • Afterword

CharactersEdit

NavigationEdit

Previous Next
None Date A Live Encore 2

MediaEdit

Media Publicization
Light Novels
Main Series
Volume 1Volume 2Volume 3Volume 4Volume 5Volume 6Volume 7Volume 8Volume 9Volume 10Volume 11Volume 12Volume 13Volume 14Volume 15Volume 16Volume 17
Encore Series
Encore 1Encore 2Encore 3Encore 4Encore 5Encore 6Encore 7
Date A Fragment
Date A BulletDate A Bullet 2
Blu-ray Specials
Tohka Working & Yoshino High SchoolOrigami Normalize & Kurumi CatMana Mission & Kotori MysterySpirit Treasure Hunt
Movie Special
Mayuri Around & Tohka Notice
Game Specials
Rinne BathtimeArusu QuestRio Reunion
Material Edition
Rinne Utopia Visual GuideDate A Live Material
Others
Short StoriesVolume 11.5
Manga
Date A Live • Date AST Like • Date A Origami • Date A Party • Date A Live (Sekihiko Inui)
Anime
Season 1
Episode 01Episode 02Episode 03Episode 04Episode 05Episode 06Episode 07Episode 08Episode 09Episode 10Episode 11Episode 12
Season 2
Episode 01Episode 02Episode 03Episode 04Episode 05Episode 06Episode 07Episode 08Episode 09Episode 10
OVA
OVA 1OVA 2
BD
BDBD 2BD 3BD 4BD 5BD 6BD 7BD 8BD 9BD 10BD 11
Movie
Date A Live Movie: Mayuri Judgement
Games
Rinne UtopiaArs InstallRio Reincarnation
Art Book
Date A Live Tsunako Art Book SPIRIT

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.